Факультет туризма и сервиса

Может кто-то думает, что это не востреб Она стала служить человечеству задолго до того, Технико-экономическое обоснование разработки тура. Оптимизация налогообложения малых предприятий в системе туризма общественного питания, гостиничного хозяйства. Формирование системы ценообразования на услуги туристского предприятия. Оптимизация доходов от продаж номерного фонда гостиницы. Совершенствование структуры управления предприятием туризма. Формирование производственной структуры и системы управления предприятием туризма. Формирование системы стратегического управления предприятием туризма.

Рефераты по предмету Управление предприятием

Туристическое предприятие как субъект хозяйствования, его задачи и цели. Особенности деятельности туристических предприятий в условиях рыночной экономики. Процесс создания туристического предприятия, анализ начальной стадии его функционирования. Сущность и состав туристской индустрии. Задачи и показатели анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятий туризма.

Характеристика основных направлений деятельности предприятия.

профиль «Технология и организация туристского обслуживания», ОФО ( программа двойных дипломов СГУ и французского бизнес-института Vatel), ОФО, 1. научно-исследовательских, производственных, творческих заданий.

Определим показатель рентабельности продаж долю прибыли в цене по средней рыночной цене: По результатам оценки показателя рентабельности принимается окончательное решение о размере цены на услуги. Рассчитаем рентабельность наших услуг: Рентабельность данных видов услуг считается высокорентабельным. Выбор окончательного значения цены необходимо сопроводить комментарием о том какой ценовой политике будет придерживаться наша фирма.

В качестве метода определения базовой Цены мы выбрали метод маржинальных издержек, имеющий следующие преимущества: У нашего товара высокая цена и качество, поэтому наилучшей будет стратегия премиальных наценок, так как: Рассчитаем цену на наши услуги:

Бортпроводник Стипендии для изучающих отельный менеджмент Особенно выдающиеся студенты имеют возможность получить стипендии на обучение. Наибольшее количество стипендий выдаётся учащимся по направлениям бизнес и менеджмент в сфере туризма. Фонд выдаёт стипендии студентам американских вузов, которые обучаются по направлениям маркетинг, бизнес и управление в индустрии развлечений. Возможность получения гранта существует также для русских студентов, обучающихся на соответствующих направлениях.

участие в программах двойных дипломов и международной переводческие компании и туристические агентства; бизнес-структуры и предприятия и опыта профессиональной деятельности (переводческая, производственная).

Направление подготовки магистров Туризм Туризм представляет собой одну из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Отличительной особенностью индустрии туризма в России является переход к новому этапу развития. В соответствии с требованиями времени он базируется на усилении роли государства в процессах развития внутреннего и въездного туризма и призван заменить старую политику развития туриндустрии.

Тем самым реализуется переход от краткосрочного к стратегическому планированию развития туристской отрасли страны. Эти изменения связаны как с внутренними приоритетами России, так и с усилением конкуренции на глобальных туристских рынках. Туризм характеризуется широким использованием новейших технологий и при этом ростом новых рабочих мест. Это индустрия, направленная на повышение качества жизни людей, стимулирование экономического роста, сохранение окружающей среды, достижение устойчивого развития страны.

Обучение проходит в естественной интернациональной среде РУДН.

Обучение и карьера в гостиничном бизнесе

Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по маркетингу и рекламе, организации туристических путевок и агентства, подготовка туристических агентов и взаимодействие с туристической инфраструктурой. Вам предстоит узнать о том, как привлечь клиентов и сделать их постоянными клиентами вашей компании, научиться стимулировать спрос, грамотно составлять систему мотивации туристических агентов и многое другое.

Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии управляющего турфирмой в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы. Программа обучения включает в себя очень увлекательные тесты и задания, свежие материалы и советы по руководству от действующих директоров международных туристических фирм.

Вы сможете увидеть наиболее ценные и специально подобранные видео уроки, освоить специализированные графики и таблицы, получить бесценный опыт и рекомендации от ведущих директоров, уже успешно развивших свою сеть туристических услуг.

Диплом Образовательного института Ассоциации отелей США EI-AHLA знания и навыки управления ресторанным бизнесом, изучают новейшие.

Сохрани ссылку в одной из сетей: Разница между производственной мощностью и производственной программой объемом производства представляет собой резервы предприятия, т. Пропускная способность оборудования исчисляется за декаду, сутки, смену, час, а производственная мощность структурных единиц производства — за год, в некоторых случаях — за квартал, месяц. Для расчета производственной мощности предприятия используются следующие исходные данные: Количество, состав и техническое состояние оборудования и данные о производственных площадях.

В расчеты производственной мощности предприятий включается все наличное оборудование основного производства в том числе бездействующее из-за ремонта, неисправности и модернизации за исключением в пределах норматива резервного оборудования и оборудования опытно-экспериментальных и специализированных участков для профессионально-технического обучения.

Технические нормы производительности оборудования и трудоемкости выпускаемой продукции. При расчете производственной мощности предприятия нормы производительности оборудования для вновь строящихся предприятий принимаются паспортные, а для действующих предприятий — технически обоснованные показатели производительности оборудования, но не ниже паспортной производительности. Фонд времени работы оборудования и режим работы предприятия.

При расчете производственной мощности предприятия принимается максимально возможный плановый эффективный годовой фонд времени работы оборудования. Для агрегатов непрерывного действия доменные и мартеновские печи, химические агрегаты и т. Номенклатура выпускаемых изделий и их количественное соотношение в программе. Номенклатура и количественное соотношение выпускаемых изделий устанавливаются исходя из рациональной специализации предприятия, цеха или участка.

При определении производственной мощности предприятия принимаются плановая номенклатура и ассортимент трудоемкость выпускаемой продукции.

Планирование в туризме - Менеджмент туризма

После представления необходимых документов для сертификации туристических услуг руководителем органа по сертификации выносится так называемое решение по заявке о создании экспертной Комиссии по проведению сертификации туристских услуг. Затем Комиссия осуществляет выезд на сертифицируемый объект. Комиссией, после предоставления организацией всех документов при проведении проверки сертифицируемого объекта, составляется протокол сертификационной проверки, который подписывается членами экспертной комиссии и представителем организации[19].

Затем органом по сертификации выставляется счет за проведение услуг по сертификации, организацией счет оплачивается, и, при положительном решении комиссии туроператор турагент становится обладателем сертификата соответствия туристических услуг. Состояние и основные тенденции развития рынка туризма в РФ и Кузбассе До начала мирового финансового кризиса в мире наблюдался туристический бум.

ALPINE CENTER – первая Швейцарская Бизнес Школа Гостиничного и Туристического Менеджмента в Греции была основана в году. с производственной практикой и управленческими навыками, обучение в ALPINE Программа последипломного образования (Post-Graduate), Диплом – 1 год.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Тема: Бизнес-планирование как инструмент диверсификации деятельности туристского предприятия

Сдача вступительного теста оплата Евро Написание мотивационного письма Экзамены при поступлении При поступлении студенты не сдают экзамены. Однако, абитуриентам необходимо будет сдать тестирование. Тест будет проходить на английском языке на определение уровня владения языком и общей эрудиции. В случае неудачной сдачи экзамена, студентам предлагается курс языковой подготовки, продолжительностью от 3 месяцев до 1 года в зависимости от языкового уровня, после чего студент автоматически зачисляется в школу.

Требования к знаниям английского языка Поскольку школа является международной, обучение осуществляется на английском языке. Поэтому, для поступления сразу на 1-й курс программы студенту необходимо владеть языком как минимум на среднем уровне:

Привлекают к приобретению навыков открытия туристических фирм, гостиниц, Система “бизнес- образования” в Академии туризма Программа.

В году было подписано в году продлено Дополнение к Соглашению о Двойном дипломе Магистратуры Менеджмент туризма. Совместная франко-российская образовательная программа Двойной диплом Магистратуры Менеджмент туризма дает возможность студентам ВГУ получить одновременно с дипломом ВГУ во время учебы в ВГУ французский диплом магистра по специальности Менеджмент туризма со специализацией: Требования к уровню французского языка: Для обучения на программах бакалавра — А2, В1.

Для обучения в магистратуре гуманитарного профиля и на программе Двойного магистерского диплома — В2. Некоторые дисциплины в магистратуре читаются на английском языке. Магистерская программа Двойного диплома Менеджмент туризма Магистратура Менеджмент туризма Университета Марн-ля-Валле является одной из самых востребованных и престижных образовательных программ в масштабах не только Франции, но и других стран Европы.

Конкурс кандидатов достигает человек на место. Многие преподаватели магистратуры являются практиками в области туристической индустрии в которой Франция по праву занимает первое место в мире , специалистами в исследовании туристического рынка, поэтому обучение максимально приближено к решению конкретных задач бизнеса. В курс обучения входит также производственная практика на предприятиях. Диплом магистратуры Менеджмент туризма Университета Марн-ля-Валле имеет две специализации, которые реализуются на втором году обучения: Выпускники могут работать на разных уровнях сферы организации делового туризма:

Отзыв руководителя АлтайТрансНефть о бизнес-семинаре Е. Грабарь