Поиск тренингов

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Запись на курсы

Севастополе и выездные в Ялте. Принимаем заявки на корпоративные тренинги! Тренинги Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах.

Новые вакансии: Администратор тренинг центр. основе требуется тренинг менеджер для обучения персонала в сфере гостиничного бизнеса.

Администратор торгового зала - отвечает за весь процесс работы в магазине. Он строго следит за выкладкой товара, наличием ассортимента, маркировки и ценников в зале. Важным моментом является общение с клиентами. Специалист предлагает и презентует товар. Кроме того, он проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий. Если между продавцом и клиентом возникает непонимание, на помощь приходит администратор. Покупатель должен видеть перед собой профессионала, который готов выслушать, принять его точку зрения, выяснить причину возникшей ситуации и разобраться в ней.

Ключевую роль играет работа с персоналом магазина. Под руководством администратора торгового зала работают продавцы, кассиры, работники склада. Этот специалист - связующее звено между линейными работниками и руководством.

Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения. Услуги нашей компании Мы предлагаем вам программу, основанную не только на теории, но и на реальных ситуациях, фактах — мы разрабатываем кейсы, которые пригодятся вам в реальной практике.

Оценка работы персонала «Тайный гость»; Тренинги для гостиниц « Эффективный администратор отеля/гостиницы»; Тренинги Отельный бизнес.

Курс разбит на 2 уровня: Первый уровень посвящен управлению персоналом гостиницы, одной из основных функциональных обязанностей администратора. На первом уровне — изучаются технологии и инструменты работы линейного персонала гостиницы: Ведь управление персоналом гостиницы будет одной из главных функциональных обязанностей администратора гостиницы.

В программу первого уровня включены 2 тренинга по работе с персоналом для повышения уровня сервиса до международных стандартов. Если у слушателей уже есть начальные знания или опыт работы в гостинице, достаточный для того, чтобы пройти тестовый экзамен на знания и навыки по первому уровню, они могут начать обучение со второго уровня. Второй уровень представляет собой обучение технологиям работы Администратора -Помощника управляющего гостиницей.

В процессе обучения слушатели изучат: В программу курсов также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы. Изучается профессиональная гостиничная терминология. Уникальный номер этого объявления:

Инструкция по охране труда для администратора медицинского центра

Записаться Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Киеве Гостиничный бизнес входит в число наиболее доходных и интересных во всем мире. Гостиницы стали появляться в то время, когда люди начали проявлять интерес к путешествиям и поездкам. Современное развитие данной отрасли во всемирной практике предлагает клиентам разнообразные гостиничных услуг и предложений: Открытие цепочек гостиниц дает большую прибыль своим владельцам, позволяет продвигаться на вершины туристического рынка, осваивать новые стандарты в сфере обслуживания туристов.

Наша команда выпускает профессиональных директоров и управляющих гостиничного бизнеса.

Администратор гостиницы: огромная база вакансий и резюме на Olx Казахстан. Здесь вы легко сможете найти работу или работника в сфере туризма.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения менеджеров, администраторов гостиницы. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически. Весь спектр необходимых для карьеры администратора гостиницы знаний и навыков можно получить на курсах портье Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией администратора гостиницы или портье можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс обучения администратора отеля наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания.

Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами.

Тренинг: Эффективный администратор гостиницы (отеля)

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн.

Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:

индустрии гостеприимства, этикой и этикетом гостиничного бизнеса, быть готовыми к различным ситуациям, возникающим в работе Службы Приёма.

В общем — предоставляет сервис. Совместить воедино все вышеперечисленное. Научить персонал не просто выполнять мультизадачу, а делать это ежедневно, в полном объеме, профессионально и главное — с удовольствием. Правила общения с Гостями, стандарты обслуживания Гостей. Роль каждого сотрудника в повышении качества сервиса. Командная работа в отеле используется учебный видеофильм. Мастер-класс по стилю и макияжу. Голос — наш единственный инструмент.

19-20 апреля тренинг"Бронирование с максимальным доходом" для администраторов в Самаре!

Модель"идеальный официант" - стандарт компетенции Цель тренинга - разработка компетенций работников, необходима для аттестации и подбора. Продолжительность тренинга - 8 часов. Формирование навыков эффективного опроса гостей. Цель тренинга - формирование навыков эффективной коммуникации Продолжительность тренинга - 8 часов. Цель тренинга - научить официантов разговаривать на языке клиентов и техника убеждения Гостя посредством психолингвистических технологий.

Мы предлагаем вашему вниманию курсы «Администратор гостиницы» в Хорошую работу в частном бизнесе можно найти также после курсов.

Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Роль администратора в организации эффективной работы подразделений гостиницы. По желанию слушателей — осмотр номерного фонда. Служба бронирования и размещения. Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля и решение гостя. Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий гибкие тарифы, специальные предложения ограничительные условия, пакеты услуг и т.

Продажа номера более высокой категории, дополнительных услуг.

Проведение бизнес тренингов и семинаров

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Службы гостиниц и особенности их функционирования. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Правила внутреннего распорядка для работников гостиницы. У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.

На кого рассчитан тренинг: Тренинг рассчитан на администраторов салонов красоты, медицинских клиник, гостиниц, санаториев, баз отдыха и т.д.

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Администратор отеля встречает и размещает гостей. Именно менеджер гостиничного дела координирует деятельность всех служб гостиницы, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Поскольку эта цель является одной из самых главных в отеле, грамотный и образованный администратор отеля всегда сможет найти работу.

О процессе обучения менеджера отеля в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма. Свой карьерный рост доверили Университету уже более студентов. Она включает в себя большой объем информации, необходимый для успешной работы администратора.

Семинары и тренинги в Харькове

Юрисконсульта, Администратора и Менеджера по продажам. Цель тренинга или полностью соответствует целям изучаемых дисциплин туристского менеджмента Государственного образовательного стандарта ГОС , или дополняет их. Для достижения цели тренинга определен круг производственных задач за решение которых участнику начисляются баллы. Для этого необходимо набрать не менее 55 баллов в должности Юрисконсульта, не менее баллов в должностях Администратора и Менеджера по продажам.

Кому необходим: администраторы гостиниц, клиник, салонов, ресторанов. Получите навыки работы с трудными клиентами ПРОГРАММА ТРЕНИНГА один из ведущих бизнес-тренеров Екатеринбурга, практикующий.

Знание иностранного языка является неотъемлемым условием работы в сфере гостиничного бизнеса. Общение с иностранцами, работа с международной деловой корреспонденцией, переговоры с зарубежными партнерами — все это подразумевает свободное владение иностранным языком. Сегодня на рынке труда достаточно просто найти любого специалиста, владеющего, как минимум, английским и, возможно, еще одним-двумя языками. Однако уровень владения у всех разный.

Одни говорят достаточно бегло, но с ошибками, и произношение оставляет желать лучшего. Другие идеально произносят фразы, но с трудом подбирают слова. Третьи все понимают, а сказать что-то сами боятся.

Работа в отеле. А стоит ли?